Мужская реклама мужчинам… не нравится
Любопытный факт выяснили американские психологи. Оказывается, преувеличенно мужественные рекламные образы вызывают у сильной половины человечества отторжение и нежелание приобретать рекламируемый товар.
Открытие специалистов из американского Университета Иллинойса заставит представителей рекламной индустрии пересмотреть некоторые стереотипы. Считалось, что чересчур мужественные герои рекламы вызывают у потребителя мужского пола желание быть похожим на супергероя. Однако подробное психологическое исследование показало, что это совсем не так.
Чтобы реклама получилась эффективной, ее создателям необходимо учесть множество моментов. Например, представляя свою продукцию в интернете, вы значительно увеличите количество потенциальных клиентов, если представите информацию на иностранных языках. Учтите, что перевод сайтов необходимо поручать профессионалам, знающим не только иностранные языки, но и основы рекламы в интернете, а также принципы воздействия на интернет-пользователей.
Рекламные агентства сильно ошибаются, продвигая товары для мужчин с помощью тех же мужских стереотипных образов, которые нравятся женщинам. Оказалось, что чрезмерная маскулинность, скорее, отвращает обычных мужчин и от рекламы, и от бренда, который та рекламирует. Распространенные образы рекламы для мужчин, как правило, рождают в последних скептицизм, безразличие и вообще желание уклониться от них. А вот позитивные мысли (на которые так рассчитывают создатели подобной рекламы) - стремление походить на рекламный образ, улучшить свой имидж - возникают у потребителей мужского пола намного реже.
Этому феномену можно предложить разные объяснения. В частности, среднестатистический мужчина, созерцая рекламную картинку, может страдать от собственной неполноценности. Дабы избавиться от этого гнетущего ощущения, он предпочтет не замечать неприятную для него рекламу вовсе.
Поэтому авторы исследования, отчет о котором был опубликован в издании Gender, Culture, and Consumer Behavior, предлагают создателям рекламы использовать мужскую тему в рекламе более тонко, соотнося рекламное произведение с массовым мужским сознанием. В частности, на смену стандартным образам «супергероя», «мачо», «игрока» или «рубахи-парня» могли бы прийти образы «отца», «мужа», «отличного семьянина» или «мастера-на-все-руки».
14.08.2012
Интересное по этой теме:
Демографическая зима
Смертность людей во взрослом возрасте - принципиальная характеристика здоровья и социального состояния глобального сообщества. За последние сорок лет мировая статистика по взрослой смертности значительно ухудшилась. Главными причинами этого исследователи называют эпидемию ВИЧ и распад СССР.
Российские ученые откроют пятое измерение
Если выяснить сущность "темной энергии", то это координально поменяет представление о мире и будет возможным доказать существованиии пятого измерения.
Ученые «посчитали» свободу воли
Проанализировав передвижения 50 тысяч человек, исследователи пришли к выводу, что доля действительно необычных действий составляет всего около семи процентов. Остальные 93 процента предсказуемы для стороннего наблюдателя.
Забастовка в ноосфере
Светлана Семенова о Пьере Тейяре де Шардене и активно-эволюционном
Пихты грозят Земле хаосом
Оказалось, что потепление сильнее всего затронет среднетаежные темнохвойные леса — их производство энтропии повысится на целых 67%. А это грозит лесу изменением структуры: листва станет мозаичней, деревья реже, почва испортится, а виды-симбионты вымрут.
|