Сейчас на сайте: 81
|
Как люди воспринимают рекламу
Рекламные агентства не всегда могут объективно оценивать свою работу. Иногда тщательно продуманные и с блеском проведенные рекламные компании оказываются провальными, и специалисты из рекламных агентств пытаются понять, почему реклама не возымела должного эффекта. Изучением восприятия рекламы в обществе занимаются и независимые компании. Результаты их исследований очень любопытны.
Если данные Всероссийского центра изучения общественного мнения говорят о том, что большинство жителей России склонны не доверять рекламе и считать, что она не дает полной и достоверной информации о продукции и услуге, то результаты исследования, проведенного порталом SuperJob, открывают более радужные перспективы для рекламщиков.
Уже ни для кого не секрет, что в жестокой конкурентной борьбе за потребителя рекламные агентства стараются сделать рекламу как можно более интересной, подчас превращая отдельный рекламный продукт в настоящее произведение искусства. Такая стратегия, конечно, оправдана, однако создателям рекламы стоит помнить, что только четырнадцать процентов россиян воспринимают рекламу как источник развлечения.
В то же время шестьдесят один процент респондентов SuperJob относятся к рекламе как к серьезному информационному ресурсу. Правда, при этом опрошенные все же стремятся воспринимать информацию, изложенную в рекламе, критически и перепроверять ее. Многие респонденты заявляли, что лично для них рекламная информация зачастую является бессмысленной и к тому же не соответствующей действительности.
Кроме этого, портал Superjob опросил самих специалистов по рекламе, чтобы узнать почему они выбрали именно эту сферу деятельности и довольны ли они своей работой. Как показало исследование, большинство опрошенных пошли работать в сферу рекламы, потому что считают этот вид деятельности интересным, перспективным и современным. Среди причин, влияющих на выбор работы в сфере рекламных услуг, важное (хотя и не главное) место занимают востребованность на рынке труда и престижность профессии. Исследование Superjob также продемонстрировало, что эти ожидания по большей части оправдываются: шестьдесят процентов респондентов, трудящихся на ниве рекламы вполне довольны своей работой и только пятнадцать процентов опрошенных выразили желание сменить профессию.
Как люди воспринимают рекламу Рекламные агентства не всегда могут объективно оценивать свою работу. Иногда тщательно продуманные и с блеском
проведенные рекламные компании оказываются провальными, и специалисты из рекламных агентств пытаются понять, почему
реклама не возымела должного эффекта. Изучением восприятия рекламы в обществе занимаются и независимые компании.
Результаты их исследований очень любопытны. Если данные Всероссийского центра изучения общественного мнения говорят о том, что большинство жителей России
склонны не доверять рекламе и считать, что она не дает полной и достоверной информации о продукции и услуге, то
результаты исследования, проведенного порталом SuperJob, открывают более радужные перспективы для рекламщиков. Уже ни для кого не секрет, что в жестокой конкурентной борьбе за потребителя рекламные агентства стараются сделать
рекламу как можно более интересной, подчас превращая отдельный рекламный продукт в настоящее произведение искусства.
Такая стратегия, конечно, оправдана, однако создателям рекламы стоит помнить, что только четырнадцать процентов
россиян воспринимают рекламу как источник развлечения. В то же время шестьдесят один процент респондентов SuperJob относятся к рекламе как к серьезному информационному
ресурсу. Правда, при этом опрошенные все же стремятся воспринимать информацию, изложенную в рекламе, критически и
перепроверять ее. Многие респонденты заявляли, что лично для них рекламная информация зачастую является
бессмысленной и к тому же не соответствующей действительности. Кроме этого, портал Superjob опросил самих специалистов по рекламе, чтобы узнать почему они выбрали именно эту сферу
деятельности и довольны ли они своей работой. Как показало исследование, большинство опрошенных пошли работать в
сферу рекламы, потому что считают этот вид деятельности интересным, перспективным и современным. Среди причин,
влияющих на выбор работы в сфере рекламных услуг, важное (хотя и не главное) место занимают востребованность на
рынке труда и престижность профессии. Исследование Superjob также продемонстрировало, что эти ожидания по большей
части оправдываются: шестьдесят процентов респондентов, трудящихся на ниве рекламы вполне довольны своей работой и
только пятнадцать процентов опрошенных выразили желание сменить профессию.
Многие потребители относятся к рекламе как к серьезному информационному ресурсу.
Реклама, социология, опрос, статистика, работа, профессия
14.07.2012
Интересное по этой теме:
Демографическая зима
Смертность людей во взрослом возрасте - принципиальная характеристика здоровья и социального состояния глобального сообщества. За последние сорок лет мировая статистика по взрослой смертности значительно ухудшилась. Главными причинами этого исследователи называют эпидемию ВИЧ и распад СССР.
Российские ученые откроют пятое измерение
Если выяснить сущность "темной энергии", то это координально поменяет представление о мире и будет возможным доказать существованиии пятого измерения.
Ученые «посчитали» свободу воли
Проанализировав передвижения 50 тысяч человек, исследователи пришли к выводу, что доля действительно необычных действий составляет всего около семи процентов. Остальные 93 процента предсказуемы для стороннего наблюдателя.
Забастовка в ноосфере
Светлана Семенова о Пьере Тейяре де Шардене и активно-эволюционном
Пихты грозят Земле хаосом
Оказалось, что потепление сильнее всего затронет среднетаежные темнохвойные леса — их производство энтропии повысится на целых 67%. А это грозит лесу изменением структуры: листва станет мозаичней, деревья реже, почва испортится, а виды-симбионты вымрут.
|